image

Пьющие вина, берегитесь! Новые исследования говорят, что выпивая просто небольшой бокал вина каждый день риск заболевания раком увеличивается на 168 %.

Пьющие вина, берегитесь! Исследования проведенные Национальным Институтом Рака Франции (INCA), сообщает, что употребление 125 мл вина увеличивает риск образования рака полости рта и рака горла.

Также более вероятен риск возникновения других видов рака, у людей регулярно выпивающих вина.

Исследования INCA предупреждают, что потребление алкоголя связано с увеличением риска возникновения рака – рта, гортани, пищевода, прямой кишки и рака груди.

Результаты исследований INCA расходятся с выводами предшествующего исследования, которое говорило, что флавоноиды в красном вине могут действительно снизить риск рака.

“Небольшие суточные дозы алкоголя наиболее вредны” – говорит президент INCA Доминик Мараньши (Dominique Maraninchi) “Нет безопасных доз алкоголя для человека.”

Мараньши объяснил, что опасность заражения раком для всех, кто употребляет алкоголь, происходит из преобразования этанола в нашем организме, в уксусный альдегид, которое повреждает, изменяет структуру ДНК в здоровых клетках. “Наиболее вероятный риск заболеть раком, если алкоголь потреблять ежедневно. Риск заболевания раком увеличиться если алкоголь употребляется ежедневно – даже в небольших количествах” – сказал Мараньши.

Статистика показывает, что алкоголь ответственен приблизительно за 6% или 9,000 случаев – всех раковых смертей в Великобритании в год, включая 5,000 случаев рака рта и пищевода и 2,000 случаев рака груди.

Анализ проведенный INCA показывает, что алкоголь является теперь второй наиболее устранимой причиной смерти из-за рака после табака.